Большой медицинский конгресс «АЗБУКА РУБЦОВ ОТ А ДО Я. 2 сезон. Дисплазия соединительной ткани»
1 октября 2024
Цифровое деловое пространство (г. Москва. ул. Покровка, д. 47).
В этом сезоне вас ждет много рабочих инструментов, разборы кейсов и отдельный блок, посвященный коррекции рубцовых поражений у СЛОЖНЫХ пациентов c различными сопутствующими патологиями:
- недифференцированной дисплазией соединительной ткани;
- келоидными, гипертрофическими рубцами;
- постакне, стриями;
- работа в сложных анатомических зонах;
- ведение рубцов после пластических операций.
Конгресс станет уникальной площадкой для обсуждения современных методов и технологий лечения рубцов, так как научные руководители:
Некрасова Светлана Владимировна и Брагина Ирина Юрьевна подготовили актуальную программу, изучение которой поможет врачу эффективно и безопасно работать с рубцами на каждом этапе их формирования с учетом особенностей этиологии.
Основные тезисы:
- ДИАГНОСТИКА РУБЦОВЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ. Дневник рубца как основа наблюдения за каждой стадией формирования рубцовой ткани, определяющая выбор правильного протокола лечения.
- УПРАВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕМ РУБЦОВ. Как максимально эффективно действовать на каждой стадии формирования рубца.
- «1000 И ОДНА МЕТОДИКА». Какой метод, на каком этапе применять и как комбинировать аппаратные и инъекционные методики.
- ЭКЗОСОМАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ - применение экзосом в косметологической практике
- ЕДИНАЯ СИСТЕМА ЗНАНИЙ. Систематизированная информация всего мирового опыта в области лечения рубцов в виде единой системы знаний.
- ПРЕВЕНТИВНАЯ ТЕРАПИЯ: ЧТО, ГДЕ, КОГДА? Схемы использования активных компонентов (коллагена, сукцината магния, селена, цинка, кальция) с целью профилактики появления рубцов.
Помимо научной секции для врачей, вас ждёт БИЗНЕС-ФОРУМ для руководителей Лаборатория успеха — практические кейсы управления бьюти бизнесом
В программе:
- МАРКЕТИНГ И ЦИФРОВИЗАЦИЯ. Увеличиваем прибыль и создаем грамотный тандем косметолог & маркетолог, который стабильно увеличивает прибыль.
- ЮРИДИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА. Поддержка безопасности бизнеса в случаях потребительского экстремизма.
- АЛГОРИТМЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА. Работа с клиентскими базами для увеличения прибыли, а также ключевые аспекты работы для повышения уровня сервиса.
- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ. Лидерство и влияние психологического комфорта на успешную работу и результаты.