Популярные вопросы и ответы на них от компании KN TECH
Logo
WhatsApp
8 (800) 707-56-01
заказать звонок
Главная
О компании
О компании
  • О компании
  • Новости
  • Статьи
  • Отзывы
  • Партнеры
  • Сертификаты
  • Реквизиты
Технологии
Технологии
  • Платформа Estetica
    • ПЛАТФОРМА ESTETICA 2.0/3.0
    • DIODE
    • ND:YAG LONG PULSE 1064
    • ND:YAP 1340
    • ER:YAG 2940
    • ND:YAG QSW 1064/532
    • IPL 410/520/560/850
    • Pulse Qsw Frac
  • KN CRN
    • KN CRN
    • Насадка для коагуляции сосудов
    • Насадка для удаления новообразований 600 мкм
    • Насадка для удаления пигмента и проведения фракционного фототермолиза SAP-01
    • Насадка для безоперационной блефаропластики
  • LIGHTCARE IR
  • ЭВАКУАТОР ДЫМА
  • ФИКОЦИАНИН
  • KN Lipo-complex
  • KN MCT
  • KN MAGNETIC
Процедуры
Процедуры
  • Фотодинамическая терапия
  • Фотобиомодуляция
  • Удаление сосудов
  • Лазерное омоложение
  • Лазерная эпиляция
  • Derm Fix
  • Удаление пигмента
  • Устранение рубцов, растяжек
  • Микротоковая терапия
  • Лазерный липолиз
Обучение и поддержка
Обучение и поддержка
  • Программы финансовой поддержки
  • Физика лазера
  • Курс для руководителей
  • Маркетинговый пакет
  • Обучение MEDISPA
Сервис
Сервис
  • Гарантийное обслуживание
  • Доставка и инсталляция
  • Первичное обучение
  • Техническая поддержка
Статьи
Контакты
...

    Сервис

    • Главная
    • О компании
    • Сервис

    • Гарантийное обслуживание
    • Доставка и инсталляция
    • Первичное обучение
    • Техническая поддержка

    Гарантийное обслуживание
    Какие работы проводятся в гарантийный период?

    В течение гарантийного срока мы проводим одно полное техническое обслуживание оборудования, включая его диагностику и полную профилактику. В случае неисправности наш сервисный центр осуществляет ремонт, либо полную замену аппарата / насадки. Работы осуществляются в сервисном центре либо на территории клиники в зависимости от характера проблемы.

    Доставка и инсталляция
    Мы организуем доставку

    Мы бесплатно доставляем наше оборудование и страхуем его на время транспортировки.

    Можно ли установить оборудование самостоятельно?

    Мы убеждены, что корректная установка и запуск оборудования – исключительно важно  для дальнейшей эффективной работы врачей и долговечной работы вашего аппарата. Поэтому наши инженеры проводят  инсталляцию аппарата в вашей  клинике или салоне. Это часть нашего сервиса. И это бесплатно для вас.

    Что такое первичный инструктаж?

    Наш инженер после установки оборудования расскажет о правилах его эксплуатации, обработки манипул, насадок и корпуса, правильном температурном режиме, процедуре замены воды в охлаждающем контуре и других важных моментах.

    Первичное Обучение
    Как проходит клиническое обучение?

    В удобные сроки после инсталляции мы  назначаем обучение у вас в клинике с нашим тренером. В зависимости от количества насадок и врачей, которые проходят обучение, оно может длиться от 1 до 3х дней. Мы не ограничиваем количество участников обучения и рекомендуем привлекать всю команду клиники – от администратора до руководителя – это помогает лучше понимать услуги клиники, доносить преимущества до клиента и повышать продажи.
    По каждой технологии мы отрабатываем по 2-5 моделей с разными клиническими случаями, чтобы врачи имели возможность наблюдать постпроцедурный эффект.

    Можно ли проводить обучение он-лайн?

    Конечно, в условиях ограничений, связанных с пандемией, мы проводим часть обучений он-лайн, тем не менее, после снятия ограничений мы готовы приехать к вам на полноценное клиническое обучение.

    Можно ли проводить повторные обучения?

    Да, сколько угодно.

    Техническая поддержка
    Что такое сервисный WiFi контроль?

    В конструкции платформы Estetica 2.0/3.0 предусмотрен WiFi модуль, который в он-лайн режиме передает основные параметры рабочего состояния аппарата. Инженер в сервисном центре может удаленно провести диагностику оборудования уже  на этапе первичного обращения пользователя.

    Нужно ли проводить ТО оборудования?

    Мы рекомендуем проводить ежегодное техническое обслуживание вашего аппарата, это позволит ему служить вам долго. Для этого достаточно заключить договор с нашей сервисной службой.

    Что входит в постгарантийное обслуживание?

    Диагностика оборудования. Ремонт с последующим trade-in. Ремонт любой сложности на компонентном уровне в условиях производственной лаборатории Консультирование по вопросам эксплуатации


    8 (800) 707-56-01
    заказать звонок

    Сервисная служба
    +7 (495) 197-71-25

    Компания
    Технологии
    Процедуры
    Обучение и поддержка
    © KN TECH
    Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter!