Сервис
В течение гарантийного срока мы проводим одно полное техническое обслуживание оборудования, включая его диагностику и полную профилактику. В случае неисправности наш сервисный центр осуществляет ремонт, либо полную замену аппарата / насадки. Работы осуществляются в сервисном центре либо на территории клиники в зависимости от характера проблемы.
Мы бесплатно доставляем наше оборудование и страхуем его на время транспортировки.
Мы убеждены, что корректная установка и запуск оборудования – исключительно важно для дальнейшей эффективной работы врачей и долговечной работы вашего аппарата. Поэтому наши инженеры проводят инсталляцию аппарата в вашей клинике или салоне. Это часть нашего сервиса. И это бесплатно для вас.
Наш инженер после установки оборудования расскажет о правилах его эксплуатации, обработки манипул, насадок и корпуса, правильном температурном режиме, процедуре замены воды в охлаждающем контуре и других важных моментах.
В удобные сроки после инсталляции мы назначаем обучение у вас в клинике с нашим тренером. В зависимости от количества насадок и врачей, которые проходят обучение, оно может длиться от 1 до 3х дней. Мы не ограничиваем количество участников обучения и рекомендуем привлекать всю команду клиники – от администратора до руководителя – это помогает лучше понимать услуги клиники, доносить преимущества до клиента и повышать продажи.
По каждой технологии мы отрабатываем по 2-5 моделей с разными клиническими случаями, чтобы врачи имели возможность наблюдать постпроцедурный эффект.
Конечно, в условиях ограничений, связанных с пандемией, мы проводим часть обучений он-лайн, тем не менее, после снятия ограничений мы готовы приехать к вам на полноценное клиническое обучение.
Да, сколько угодно.
В конструкции платформы Estetica 2.0/3.0 предусмотрен WiFi модуль, который в он-лайн режиме передает основные параметры рабочего состояния аппарата. Инженер в сервисном центре может удаленно провести диагностику оборудования уже на этапе первичного обращения пользователя.
Мы рекомендуем проводить ежегодное техническое обслуживание вашего аппарата, это позволит ему служить вам долго. Для этого достаточно заключить договор с нашей сервисной службой.
Диагностика оборудования. Ремонт с последующим trade-in. Ремонт любой сложности на компонентном уровне в условиях производственной лаборатории Консультирование по вопросам эксплуатации